МТС в Горном СтатьиАдреса подключённых домов МТС
Новые тарифы от МТС для всей семьи в Горном

Адреса домов, подключенных к МТС: как проверить в Горном

Провайдер МТС предлагает абонентам широкий спектр услуг: безлимитный домашний интернет со скоростью до 1 Гб/с, цифровое телевидение с сотнями каналов, подписки на онлайн-кинотеатры и дополнительные виды сервиса. Чтобы стать клиентом МТС, необходимо, чтобы было выполнено единственное условие: к дому должно быть проведено оптоволокно провайдера. Как узнать, обслуживает ли МТС ваш дом, и есть ли единая база адресов, подключенных к провайдеру? Расскажем в статье.

Как проверить адрес на возможность подключения интернета МТС в Горном

Предлагаем несколько способов:

  • Заполните специальную форму на сайте: укажите улицу, номер дома и оставьте телефон. Запрос поступит провайдеру. Менеджер обработает информацию, проверит адрес по базе данных, а потом отзвонится клиенту, чтобы сообщить: входит его дом в зону обслуживания или нет
  • Выберите подходящий тариф и сразу отправьте заявку на подключение. Это действие ни к чему не обязывает. Просто оператор, получив запрос, обязан проверить возможность технического присоединения. Абонента вскоре оповестят: можно провести интернет МТС по его адресу в Горном или нет
  • Позвоните в отдел подключений. Телефон отдела подключений указан на сайте - 8 (800) 700 89 05. Будьте готовы назвать свой адрес и номер телефона. Не исключено, что менеджеру понадобится некоторое время, чтобы сверить данные с базой

Неважно, есть у клиента прописка по этому адресу или нет. МТС проводит интернет и ТВ даже на съемное жилье.

Адрес входит в зону охвата МТС: что делать дальше

Если к дому подведено оптоволокно провайдера, вопрос практически решен. Остается выбрать дату и время, когда придет монтажник с оборудованием. Специалист заведет в квартиру кабель, установит и настроит роутер, подключит телевизионную приставку. Вам останется подписать договор, и можете начинать пользоваться услугами в этот же день!

 

Какие преимущества получает абонент:

  • доступ к безлимитному интернету
  • скорость передачи данных — до 1 Гбит/с
  • 208 и более каналов цифрового ТВ (если оно входит в тариф)

Своевременно оплачивайте связь и пользуйтесь ресурсами МТС без ограничений.

Вопросы и ответы по проверки подключения к МТС в Горном

Какой способ для проверки адреса самый быстрый?

Неважно, каким способом вы решите проверить адрес на возможность подключения: в любом случае придётся подождать несколько минут, пока сотрудник провайдера проверит информацию по базе данных. Процесс подключения занимает не больше суток.

Безопасно ли указывать улицу, номер дома и телефон для проверки адреса?

Провайдер гарантирует конфиденциальность данных: он никому не передает персональную информацию об абонентах. Информация нужна только для того, чтобы ответить потенциальному клиенту: можно ли провести интернет и телевидение к нему в дом или квартиру.

Я подал заявку, но потом передумал. Как отозвать запрос?

Заявка ни к чему не обязывает и носит информативный характер. Дождитесь ответа от оператора и потом примите окончательное решение.

Я оставил заявку на проверку адреса в Горном , но мне не перезвонили. Почему?

Бывает, что пользователь в спешке неправильно указывает номер телефона. Достаточно ошибки в одной цифре, чтобы менеджер не смог дозвониться. Подайте заявку еще раз и внимательно проверьте данные.

Еще одна причина молчания со стороны провайдера: вы подали заявку в ночное время. Дождитесь начала рабочего дня: с вами обязательно свяжутся.

Проверить возможность подключения по адресу

Ваш адрес

Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в Горном !

8 (800) 700 89 05

Отдел подключений

8 (800) 250 23 67

Служба технической поддержки

8 (800) 700 89 05

Отдел подключений

РЕКЛАМА

1 месяц подписки KION ТВ бесплатно

Логотип KION

Сайт официального партнёра ПАО Мобильные ТелеСистемы. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от МТС в Горном . 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Заявка на подключение

тарифа 1

Подключить квартиру

Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению

Закрыть

Связь со специалистом

Вопрос в тех.поддержку

Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:

 

8 (800) 250 23 67

Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка

Закрыть
Up